#Hello, внутрикомм!

17-18 апреля, г.Астана

Тренинг по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре

Присоединяйтесь к нашему тренингу и повысьте эффективность вашей команды
Замечали ли вы, как атмосфера в компании влияет на работу сотрудников? Как часто вы сталкиваетесь с ситуацией, когда проект тормозится из-за недостатка взаимопонимания в команде?

Недостаточная коммуникация и слабая корпоративная культура снижают производительность и лояльность сотрудников. Это приводит к демотивации и финансовым потерям из-за разрывов в коммуникации.

Тренинг по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре позволит решить эти проблемы, повышая мотивацию и вовлеченность сотрудников. Программа #Hello, внутрикомм!, разработанная Фатимой Косаевой, предлагает практические инструменты для улучшения внутренней среды и повышения эффективности бизнеса.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ?

Руководители и специалисты по коммуникациям и PR
HR руководители и специалисты по внутренним коммуникациям
Собственники и владельцы растущих и трансформирующихся бизнесов

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ТРЕНИНГЕ?

В ходе нашего интенсивного тренинга #Hello, внутрикомм! вы приобретете ценные знания и практические навыки, необходимые для повышения ваших профессиональных знаний, а также ракрытия скрытого потенциала ваших сотрудников через эффективную коммуникацию.
  • Поймете значение внутренних коммуникаций в современной организации, включая государственные органы
  • Узнаете и поймете, как функционирует корпоративная культура

  • Научитесь составлять и применять матрицу коммуникаций с внутренними стейкхолдерами
  • Овладеете инструментами обратной связи

  • Овладеете инструментами внутренних коммуникаций
  • Ознакомитесь с кейсами казахстанских и международных компаний

Тренинг по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре
Программа тренинга
17 апреля
Внутренние коммуникации в структуре работы компании
  • Что такое внутренние коммуникации и корпоративная культура.
  • Стратегия бизнеса и коммуникационная стратегия: взаимосвязи.
  • Цели и задачи, стоящие перед отделом внутрикорпоративных коммуникаций, руководителем компании.
  • Когда внутрикомм критически необходим.
  • Риски неправильных коммуникаций.

Международные исследования
Практика
Целевые аудитории. Матрица коммуникаций
  • Целевые аудитории и «агенты влияния». Что и кому коммуницируем?
  • Коммуникационные разрывы - как их выявлять и что с этим делать?
  • Последовательность шагов в разработке стратегии внутренних коммуникаций.
  • Ключевые сообщения, каналы продвижения информации.
  • «Матрица целевых аудиторий» как практический рабочий инструмент.

Кейсы международных и казахстанских компаний. Разбор практики участников
Внутренние коммуникации и корпоративная культура. Лидерство руководства
  • Корпоративная культура и внутренние коммуникации: взаимосвязи.
  • Корпоративная культура в период изменений.
  • Ценности компании. От разработки до внедрения. Каналы и инструменты внедрения ценностей.
  • Амбассадоры компании.
Практика
Кейсы казахстанских компаний. Разбор практики участников

18 апреля
Обратная связь. Неформальные коммуникации в компании
  • Почему важна обратная связь. Как правильно ее давать.
  • Типы обратной связи.
  • Анализ каналов обратной связи.
  • Работа со слухами.
  • Каскадирование информации от руководства к сотрудникам.

Практика
Кейсы международных и казахстанских компаний.
Разбор практики участников
Корпоративные медиа. Форматы корпоративных медиа
  • Как подавать каждый формат
  • Какой формат лучше для внутренних коммуникаций
  • Как выбрать нужный формат
  • Электронные коммуникации (интранет, smm, корпоративные мессенджеры)

Кейсы международных и казахстанских компаний.
Разбор практики участников

Корпоративные мероприятия, как инструмент внутрикомма
  • Типы и виды корпоративных мероприятий.
  • Как вовлекать сотрудников и руководителей в корпоративные мероприятия?
  • Как организовать эффективно.
  • Корпоративное волонтерство.

Практика
Кейсы международных и казахстанских компаний
Разбор практики участников
Информационная кампания
  • Цели, задачи, целевые аудитории
  • Структура информационной кампании
  • Оценка эффективности
  • Разрабатываем план информкампании
Завершение тренинга. Вопросы на понимание

Отзывы участников тренинга
Отзыв Елены Кливец о тренинге по внутрикому
Отзыв Зарины Граневской о тренинге по внутрикому
Стоимость участия
ЗА 1 УЧАСТНИКА
150 000 ТЕНГЕ
  • 2 ДНЯ
  • 30% ТЕОРИИ - 70% ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
  • СЕРТИФИКАТ ОБ ОКОНЧАНИИ
Оставить заявку
О тренере
Фатима Косаева
  • 30 лет опыта в журналистике и PR, включая руководящие позиции в крупных компаниях Казахстана
  • Диплом магистра делового администрирования
  • Сертифицированный специалист по связям с государственными органами GR
  • Член Казахстанской Ассоциации независимых директоров QID
Оставьте заявку
Заполните форму, и мы вам вышлем подтверждающее письмо.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.